ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МАОУ "Лицей №7"
    Адрес объекта:
    Нижегородская обл., г. Кстов, ул. Свободы, д. 1
    Назначение объекта:
    образовательное учреждение
    Площадь:
    4168 м2

    МАОУ "Лицей №7", центральный вход

    МАОУ "Лицей №7", центральный вход




О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
мастерская-столярная
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    55 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    55 м2

    Мастерская-столярная

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В Лицее созданы условия не только для получения обучающимися основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в Лицее функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.

    Мастерская-столярная

    СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    В Лицее созданы условия не только для получения обучающимися основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в Лицее функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.


мастерская-слесарная
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    45 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    45 м2

    мастерская-слесарная

    мастерская-слесарная


мастерская-швейная
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    45 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    45 м2

    мастерская-швейная

    мастерская-швейная



О наличии оборудованных библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотека Алфавитный каталог Систематический каталог Словари просмотр по ссылке: http://qoo.by/BVW
    Адрес:
    607662, Нижегородская область, г. Кстово, ул. Свободы, дом 1
    Площадь:
    46 м2
    Количество мест:
    1
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Библиотека работает для всех обучающихся лицея, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Обеспеченность учебниками составляет 100%.
    Учебники для адаптированных образовательных программ будут приобретаться при востребовании услуги.

Столовая
    Адрес:
    МАОУ "Лицей №7"
    Площадь:
    213,5 м2
    Количество мест:
    130
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Питание обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано на базе школьной столовой. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное двухразовое питание. Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, оборудованные в соответствии с нормами СанПин, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания.
    График работы: понедельник - пятница
    Режим работы:
    8:00 - 16:00 (понедельник-пятница)
    Питание в МАОУ Лицее № 7 завтрак или обед (по запросу родителей), для группы ГПД завтрак и обед.
    Подробную информацию по организации питания вы можете найти на сайте во вкладке Организация питания.

    Столовая

    Столовая


Медицинский кабинет
    Адрес:
    607662, Нижегородская область, г.Кстово, ул.Свободы, дом 1
    Площадь:
    16 м2
    Количество мест:
    1
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Здание лицея оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
    Для оказания первой доврачебной помощи в Лицее имеется медицинский и процедурный кабинеты. Организация медицинского обслуживания осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ Нижегородской области «Кстовская ЦРБ»
    Работают специалисты психолого-педагогического сопровождения: педагог-психолог, социальный педагог.
    Объекты хозяйственно - бытового и санитарно - гигиенического назначения: санузлы, умывальные - 8, умывальные перед столовой – 4, спортивные раздевалки для девочек и мальчиков (раздельные) – 2, гардероб для мальчиков – 1, и девочек – 1, для старшеклассников (10-11 класс) – 1.

Прививочный кабинет
    Адрес:
    607662, Нижегородская область, г.Кстово, ул.Свободы, дом 1
    Площадь:
    8,14 м2
    Количество мест:
    1

Кабинет педагога-психолога и педагога-логопеда
    Адрес:
    МАОУ "Лицей №7"
    Площадь:
    12 м2
    Количество мест:
    2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Кабинет педагога-психолога,педагога-логопеда оснащены материалами для реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Также созданы все необходимые условия для обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС.
    Практический материал для проведения психолого – педагогического обследования. Диагностический инструментарий, раздаточный тестовый материал, бланки методик для индивидуального тестирования (нервно – психического развития, речь, мышление, моторика, самооценка, память, сенсорика, эмоциональное развитие, внимание, произвольность, готовность к обучению в школе). Настольные, развивающие, дидактические игры.

Кабинет социального педагога
    Адрес:
    МАОУ "Лицей №7"
    Площадь:
    8 м2
    Количество мест:
    1
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Кабинет социального педагога оснащен материалами для реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Также созданы все необходимые условия для обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС.
    Практический материал для проведения социально-педагогического обследования. Диагностический инструментарий, раздаточный тестовый материал, бланки методик для индивидуального тестирования (самооценка, память, эмоциональное развитие, внимание, произвольность, готовность к обучению в школе). Настольные, развивающие, дидактические игры.

    Кабинет социального педагога

    Кабинет социального педагога



О наличии оборудованных объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал
    Адрес:
    607662, Нижегородская область, г. Кстово, ул. Свободы, дом 1
    Площадь:
    278 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    В спортивном зале созданы условия для организации спортивных занятий для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Расстановка спортивного инвентаря в спортивном зале обеспечивает беспрепятственное перемещение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    В спортивном зале имеются необходимые специальные предметы (сенсорные мячи, кольцебросы, палки гимнастические, гимнастические коврики, маты, стенки, навесные турники, скакалки, гантели, мячи (баскетбольные, футбольные, волейбольные, для фитбола), обручи и др.); имеется фонотека с записями различных музыкальных произведений, набор детских музыкальных инструментов (бубен, барабан и др.) для коррекции двигательных навыков и овладения различными видами физкультурно-спортивной деятельности детьми с ОВЗ и/или инвалидностью.

    спортивный зал

    спортивный зал


Стадион
    Адрес:
    607662, Нижегородская область, г. Кстово, ул. Свободы, дом 1
    Площадь:
    4821 м2

    стадион

    стадион



О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
кабинет начальных классов №15, №16, №17, №18 №11, № 12, №13, №14 № 19,

    Учебные классы оборудованы наглядными средствами обучения: плакатами, картами, настенными иллюстрациями.
    Обучающиеся, обучение которых организовано по адаптированной программе, обеспечены учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети - инвалиды и обучающиеся с ОВЗ применяются мультимедийные средства, оргтехника, интерактивные панели и иные средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом. В школе функционирует ППК.
    Для проведения коррекционно-развивающих занятий имеются дидактические наборы, различное сенсорное и игровое оборудование.


  • №11

    №11


    №12

    №12


    №13

    №13


    №14

    №14


    №15

    №15


    №16

    №16


    №17

    №17


    №18

    №18


кабинет химии (№ 38)

    Кабинет химии - это специальное помещение с рационально размещённым комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения (ТСО). Оборудование кабинета химии в полной мере учитывает специфику преподавания химии в школе: необходимость комплексного использования учебного оборудования, ТСО, химического эксперимента на уроках химии, возможность проведения различного рода самостоятельных работ и факультативных занятий.
    Химкабинет состоит из двух комнат: собственно классной комнаты для проведения уроков и иных занятий по химии и лаборантской комнаты – рабочего места лаборанта, где хранятся химическая посуда, реактивы, другие средства обучения и дидактические материалы, и где лаборант или учитель готовит все необходимое для занятий.
    Интерьер кабинета отвечает современным требованиям и, прежде всего, особенностям преподавания предмета. Для экспонирования сменного материала используется специальный стенд.
    Рабочее место учителя приспособлено для осуществления различных видов работ (демонстрация опытов и различного видов пособий, проецирование опытов и моделей на экран непосредственно со стола учителя, контроль и управление деятельностью учащихся, использование различной проекционной аппаратуры, работа с различными моделями, таблицами и т.д.).


  • №38

    №38


    №38

    №38


кабинет биологии ( №37)

    Кабинет биологии - это специально оборудованное помещение для организации учебно-воспитательного процесса по биологии, это класс-лаборатория, в сочетании с подсобным помещением (лаборантской) для размещения и хранения оборудования: наглядных пособий, аппаратуры, инструментария, библиотечки.
    В кабинете биологии осуществляется процесс обучения, воспитания и развития учеников, для чего предусмотрено особое оборудование. Удобные рабочие столы и стулья, которые при проведении групповых практических работ можно сдвигать вместе. Большой демонстрационный стол учителя и доска используются для демонстрации наглядных пособий на уроке. В кабинете имеется компьютер, принтер, проектор и интерактивная доска”Smart Board”, которые позволяют сделать урок еще более наглядным, красочным, информативным, интересным.
    Кабинет биологии представляет собой музей, в котором хранятся гербарии редких растений и чучела животных, палеонтологические останки животных и растений, муляжи овощей и фруктов, скелеты многих животных, раковины моллюсков и многое другое. В кабинете содержится оборудование, необходимое для преподавания всех курсов биологии.
    - натуральные объекты (комнатные растения, коллекции, влажные препараты, микропрепараты и пр.);
    - изображения натуральных объектов (таблицы, схемы, модели, слайды, диски и пр.);
    - раздаточный материал и дидактические карточки;
    - приборы и приспособления для демонстрации технических средств;
    - лабораторное оборудование: лупы, микроскопы, цифровой микроскоп, посуда и инструментарий для лабораторных работ: пинцеты, препаровальные иглы, предметные и покровные стекла, пробирки, пипетки и пр.


  • №37

    №37


кабинет физики ( № 36)

    Кабинет физики Лицея получен в рамках Приоритетной Национальной Программы «Образование».
    В состав кабинета входят учебный класс-лаборатория и лаборантская комната.
    Вся мебель в кабинете расставлена с соблюдением санитарно-гигиенических норм.
    Рабочее место учителя в кабинете физики сосредоточено в передней части класса. Оно состоит из демонстрационного стола, стола учителя, щита управления электроснабжением рабочих мест учителя и учащихся. Для воспроизведения визуальной информации имеется проекционная аппаратура: проектор, компьютер и интерактивная доска.
    В лаборантской комнате находятся рабочие столы учителей, стол для предварительной подготовки опытов к урокам, шкафы для хранения демонстрационного оборудования, учебников и методических пособий.
    Кабинет физики Лицея в достаточной степени оснащен средствами обучения для проведения демонстрационных опытов, фронтальных лабораторных работ и лабораторных практикумов.
    Кабинет физики помогает в учебном процессе. Он является центром всей учебной и внеурочной работы по предмету. Школьники охотно посещают не только уроки, но и кружки по физике и астрономии.


  • №36

    №36


кабинет иностранного языка ( № 35, № 39, № 40, № 30 )

    В этом кабинете старались создать условия, погружающие в языковую среду, способствующие повышению интереса к изучению английского языка. С этой целью ведется работа по развитию и оформлению кабинета, накоплению учебно-методических, дидактических материалов. Неотъемлемой частью кабинета является книжный фонд. Он состоит из научно-методической литературы для учителя и литературы для учащихся. Это книги по методике преподавания иностранных языков, различные руководства по использованию средств обучения, программы по иностранным языкам, а также словари , различные информационные и справочные материалы о России и стране изучаемого языка. Литература для учащихся включает учебники, словари, книги для внеклассного чтения.
    Накоплена база информационно-коммуникативных средств: аудиоприложения и мультимедийные обучающие программы ко всем используемым УМК, мультимедийные презентации в про-грамме "Power Point” к разделам учебной программы, тестовый материал в программе «Word» по всем грамматическим и лексическим темам 5-11 классов.
    В кабинете имеется компьютер, принтер, проектор и интерактивная доска”Smart Board”, которая размещается в передней части кабинета, а также магнитофон и телевизор LG с видеомагнитофоном.
    Современное оснащение кабинета и рациональное продумывание методики использования технических средств обучения дают возможность индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения. Здесь созданы благоприятные условия для развития навыков самостоятельной работы, творческой работы учителя и учащихся и повышения эффективности и результативности учебного процесса.


  • №39

    №39


    №40

    №40


кабинет информатики ( №31, №32, №33 )

    Кабинет информатики - это не только учебный кабинет, но и средство осуществления Государственной программы информатизации системы среднего образования, обеспечивающее подготовку учащихся к жизни в условиях мирового информационного общества.
    Это кабинет, в котором получают знания, как по информатике и информационным технологиям, так и по другим школьным учебным предметам. Кабинет информатики является центром внеклассной и внешкольной работы по формированию информационной культуры учащихся, учителей и родителей.
    При оборудовании кабинета информатики опирались на Государственный образовательный стандарт по информатике, Требования к учебным кабинетам, Санитарно-гигиенические требования. Оснащение кабинета информатики включает в себя: класс вычислительной техники, учебно-наглядные пособия, мультимедийное оборудование, оргтехнику, мебель для проведения занятий. Для эффективной работы кабинета информатики и ИКТ разработан паспорт кабинета, который содержит общие сведения, сведения об имеющемся оборудовании, учебной, дидактической литературе, график работы кабинета и другие сведения.
    В кабинете проводятся:
    - занятия по информатике (базовый и профильные курсы);
    - занятия кружка «Робототехника»;
    - занятия кружка «Издательское дело»;
    - занятия по базовым общеобразовательным учебным предметам с использованием вычислительной техники;
    - внеклассные, факультативные и кружковые занятия;
    - занятия с учителями по изучению и внедрению новых информационных технологий.
    Информационные технологии в школе – это пока средства обучения, а в жизни - это качественно новые технологии в профессиональной подготовке будущих конкурентоспособных специалистов. Кабинет информатики МБОУ Лицей №7 успешно справляется с данной задачей.

    приспособлениями для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не обеспечены.


  • кабинет № 32

    кабинет № 32


    кабинет №33

    кабинет №33


    кабинет №31

    кабинет №31


кабинет ОБЗР ( № 22 )

    Учебный предмет "Основы безопасности жизнедеятельности и защиты Родины" в последние годы прочно закрепился среди других предметов современной образовательной системы. И это резонно, ведь изучение курса ОБЗР направлено на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь. Это требование времени.
    Образовательная область "Основы безопасности жизнедеятельности и защиты Родины" создана на основе накопленного в стране опыта по обеспечению безопасности человека в повседневной жизни, а также с учетом нормативно-правовых актов Российской Федерации в области безопасности. Главная задача курса ОБЗР видится не столько в подготовке учащихся к экстремальным ситуациям, сколько в укреплении их духовного, физического и психического здоровья, на основе чего и должна складываться безопасная жизнедеятельность.
    Поэтому кабинет ОБЗР в Лицее предназначен для проведения всех теоретических и части практических занятий по ОБЗР, на которых учащиеся приобщаются к сознательному и ответствен-ному отношению к личной безопасности, приобретают навыки оказания первой помощи себе и пострадавшим. На базе кабинета ОБЗР строится также самостоятельная работа учащихся и их внеклассная работа. В кабинете ОБЗР проводятся встречи с интересными людьми, тематические вечера и лектории.


кабинет математики ( № 25, № 26, № 27)

    Кабинет математики – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и учащихся, обеспечивающая высокий уровень преподавания математики.
    Оформление кабинетов математики спсобствует быстрому и полному психологическому переключению учащихся с предмета, который они изучали на предыдущем уроке, на изучение математики; сосредоточению устойчивого и целенаправленного внимания учащихся на теме урока; систематическому, своевременному использованию наглядных учебных пособий, проекционной аппаратуры и разнообразного лабораторного оборудования.
    В соответствии с требованиями ФГОС кабинет математики является центром всей учебной, методической и внеклассной работы по математике в школе. Поэтому важно умелое планирование работы кабинета математики, предусматривающее наряду с обеспечением занятий необходимой литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями оказание научной и методической помощи учителю, общение и распространение опыта лучших учителей (района или города), пополнение кабинета техническими средствами обучения.
    Учебно-методическая деятельность кабинета осуществляется посредством:
    - проведения уроков, школьных туров олимпиад, различного рода конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов для учащихся;
    - организации и проведения работы школьного методического объединения учителей;
    - организации условий для самоподготовки учащихся;
    - организации условий для подготовки учителей к урокам и другим мероприятиям учебно-воспитательного процесса.
    В кабинете имеется необходимая документация, дидактический материал по темам, карточки для индивидуальной работы, папки с тестами и текстами контрольных работ, справочные материалы, подборка книг «За страницами учебника математики», КИМы для подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике, материал для проведения элективных курсов, учебная литература, наглядные пособия.
    Кабинет математики оснащен оборудованием для проведения практических и лабораторных работ по геометрии. Перед глазами учеников постоянно находятся красочные модели многогранников и фигур вращения, изучаемых по программе и изготовленные учениками.
    По некоторым темам базового курса математики имеются таблицы, иллюстрации. При помощи учащихся собрана коллекция «Рисуем по координатам», ребусы и кроссворды, сказки. Имеется подборка проектно – исследовательских работ, стендовый материал, который носит обучающий и справочный характер, памятки и рекомендации по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике, классные уголки. Имеется тематическое и поурочное планирование уроков, план работы кабинета.
    В кабинетах математики есть доска, имеющая большую рабочую площадь: место нужно и для того, чтобы несколько человек могли одновременно отвечать у доски, и для того, чтобы поместить записи в ходе объяснения нового материала. Для этих целей в кабинете служит и дополнительная доска на боковой стене кабинета. Портреты математиков являются неотъемлемой частью кабинета. Используя материал из истории математики, учителя знакомят учащихся с выдающимися математиками.
    Применение компьютерных технологий обучения позволяет видоизменять весь процесс преподавания, реализовывать модель личностно-ориентированного обучения, интенсифицировать занятия, совершенствовать самоподготовку обучающихся. Безусловно, современный компьютер и интерактивное программно-методическое обеспечение требуют изменения формы общения преподавателя и обучающегося, превращая обучение в деловое сотрудничество, а это усиливает мотивацию обучения, приводит к необходимости поиска новых моделей занятий, проведения итогового контроля (доклады, отчеты, публичные защиты групповых проектных работ), повышает индивидуальность и интенсивность обучения.
    Новые технические средства, пришедшие сегодня на помощь учителю, позволяют делать уроки, факультативные и элективные занятия, индивидуальную и групповую исследовательскую работу занимательными, яркими, востребованными. Ученики создают презентации к урокам. В кабинетах имеются презентации по различным темам, подготовленные учителями, учащимися, а так же, что найденые учащимися на различных сайтах в сети Интернет. Образовательный стандарт по математике предполагает, что выпускник школы умеет использовать математические подходы для решения задач, возникающих в окружающем его мире, умеет осуществлять поиск, отбор, анализ, систематизацию и классификацию информации, умеет использовать разнообразные информационные источники данных и коммуникативные технологии. Все это становится возможным, в том числе, благодаря использованию мультимедийных учебных пособий.
    Кабинеты приспособлены для любой формы работы: индивидуальной, фронтальной, групповой, игровой, проектной и т.д.


  • №25

    №25


    №26

    №26


    №27

    №27


кабинет географии ( № 21)

    Сплетение науки и искусства о природе и обществе – так можно сказать о географии.
    Почувствовать себя настоящим путешественником, удивляться многообразию и богатству природы, вообразить себя первооткрывателем, восхищаться великолепием родного края – это все возможности такой дисциплины, как география. Не удивительно, что оформление кабинета географии должно быть не менее прекрасным, нежели эта чудная школьная дисциплина.
    Хорошему усвоению такой интересной науки, как география, помогает преподавание предмета в оборудованном учебном кабинете, оснащенном компьютером и мультимедийным проектором. Это позволяет сделать урок интересным, ведь можно побывать в любом уголке мира, не выходя из класса.


  • №21

    №21


    №21

    №21


кабинет труда ( № 34)
  • №34

    №34


кабинет ИЗО ( № 29 )
  • кабинет ИЗО

    кабинет ИЗО


    кабинет ИЗО

    кабинет ИЗО


кабинет музыки (№41)

    Уроки музыки относятся к эстетическому циклу занятий в школе и призваны формировать у подрастающего поколения творческие способности и восприятие прекрасного. Невозможно достичь целей, отражённых в современных образовательных программах по музыке без грамотной организации учебной развивающей среды.
    Для того, чтобы успешно развить и значительно повысить культурно-интеллектуальный потенциал подрастающего поколения целесообразно в учебных кабинетах организовывать специальные условия для проведения уроков музыки.


  • №41

    №41



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
При Лицее нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.



  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    При Лицее нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для обучения применяются следующие технические средства:
    - мультимедийные проекторы -38,
    - интерактивные доски-24,
    - автоматизированное рабочее место учителя - 52,
    - имеется звукоусиливающая аппаратура коллективного и индивидуального пользования,
    - созданы 2 компьютерных класса, а так же 1 мобильный компьютерный класс (15 ноутбуков).
    При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к индивидуальным особенностям учащихся с ОВЗ.
    Специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в связи с реализацией АООП НОО (вариант 7.1, вариант 4.2, вариант 5.2), АООП ООО (вариант 7.1) не предусмотрены.